АФИША

  Доска объявлений   |   Создать опрос   |   Разместить анонс в «Афишу Николаева» Я Очевидец!  |  регистрация  |  вход  

Новости по теме: Региональные СМИ

Клиент всегда прав?

28 января 2016 01:00

В минувший понедельник случился очередной народный бунт. В этот раз бунтовщики осаждали Первомайскую райгосадминистранцию, а предметом народных волнений стали пассажирские перевозки.  


В минувший понедельник случился очередной народный бунт. В этот раз бунтовщики осаждали Первомайскую райгосадминистранцию, а предметом народных волнений стали пассажирские перевозки.

– В любом бизнесе выигрывает тот, кто лучше удовлетворяет потребности клиента…

Артем Агабеков

История, на первый взгляд, довольно тривиальна. Райгосадминистрация провела конкурс на осуществление пассажирских перевозок и отдала предпочтение новому перевозчику – предприятию “Евротранс Юг”, подавшему документы на конкурс. Прежний перевозчик – ФЛП Войтенко – обжаловал решение конкурсного комитета, который ему отказал, ссылаясь на то, что то ли документов в поданном пакете недостаточно, то ли их достаточно, но печать не в том месте поставлена. В общем, создалось впечатление, что повод для отказа был чистой формальностью, ибо народная мудрость гласит, что придраться можно и к столбу – было бы желание. И создалось оно не только у меня. Жители сел Жовтневое, Лысая Гора и Мигея, куда осуществлял перевозки ФЛП Войтенко, тоже узрели в этом козни райадминистрации, вступившей в сговор с владельцем “Евротранс Юг” г-ном Кулачинским. И решили вмешаться в этот незатейливый демократический процесс по смене перевозчика. И приехали в РГА чуть ли не всем селом Жовтневым – от мала до велика, включая бабушек на костылях. А на стартовой ноге уже стояли жители Лысой Горы и Мигеи, тоже намеревавшиеся сказать свое веское слово в этой ситуации.

Дело, в общем‑то, не в том, что г-н Кулачинский им в борщ плюнул, или у него старые автобусы, называемые в народе “ведро с гайками”. Нет. У г-на Кулачинского приличный транспорт, и он гарантировал качественную перевозку сельчан. Но, как говорится, дьявол кроется в деталях. Если ФЛП Войтенко в то же село Жовтневое осуществлял перевозки ежедневно и брал за билет 14 гривен, то г-н Кулачинский посчитал, что это не выгодно, и объявил, что возить сельчан в Первомайск будет только по базарным дням за 22 гривны, ибо без рынка народ не обойдется и заплатит, как миленький. Ничего личного, только бизнес. Но дело в том, что селяне уже привыкли к личному. К тому, что водитель – Василий Иванович Сердюк – за 13 лет уже знает всех не только в лицо, но и по имени отчеству. Что каждый день в любую погоду он возит их в город и обратно. Что может на пару минут задержаться, чтобы подождать того, кто опаздывает на рейс, что передает передачи студентам и пациентам в больницу… В общем, считай, родной человек. И опять же, ежедневное транспортное сообщение с райцентром удобно, потому что в Первомайске и больницы, и управления различных ведомств, обслуживающих и город, и район, Центр занятости, наконец, где отмечаться надо в строго определенный день. Ну и стоимость билета, вдруг выросшая на 50 %, селян не устраивает, потому что пенсии маленькие и работы в селе нет.

Жители Жовтневого, прибывшие в райгосадминистрацию, направили ходоков в кабинет председателя, а сами обосновались в вестибюле. Председателя, понятное дело, на месте не было. Секретарша привычно заявила, что начальство в командировке. Однако ходоки ей не поверили, пообещали подвезти жителей Мигеи и Лысой Горы, и потребовали подать им на разборки председателя конкурсного комитета. Слегка напуганная секретарша начала кому‑то звонить. Примчавшаяся в приемную чиновница тоже куда‑то звонила, а потом с широкой голливудской улыбкой объявила, что председатель г-н Бондаренко через полчаса подъедет и поговорит с народом.

В ожидании председателя народ рассказывал представителям СМИ о наболевшем и настойчиво просил помочь в ситуации с перевозками.

Василий Сердюк, водитель: “До 2002 года я служил в ракетной дивизии. В 2002 году паны-генералы разворовали ракетные войска и распродали все на металлолом, а я остался без работы. Меня взял на работу водителем Войтенко, за что ему огромное спасибо. Мы вместе с ним “накатывали” маршрут в Мигею, потому что перевозчика не было. Потом жители Жовтневого и Степковки, дети которых учились в Первомайске, попросили, чтобы к ним тоже ездил автобус. Мы обсудили это с председателем сельсовета и открыли этот маршрут с помощью Штовбанько Анатолия Григорьевича, который в то время заведовал вопросами транспорта в РГА. С 4 марта 2003 года я работаю на маршруте “Первомайск – Жовтневое”. Люди могут рассказать, как мы все это время работали. И вот теперь конкурсная комиссия, не спрашивая людей, причем людей небогатых – потому что мы перевозим людей небогатых, богатым есть, чем добираться до города… Так вот, не спрашивая людей, комиссия сделала так, что вроде бы у нас неправильно налоговые документы оформлены, второй раз комиссия не собралась в полном составе, в третий раз уже выяснилось, что у нас печать не на том месте стояла… Хотя мы первые претенденты на эти маршруты. А у нас в ФЛП Войтенко 9 человек работает на маршрутах Лысая Гора, Мигея и Жовтневое, мы эти маршруты накатали, но сейчас получается, что мы никому не нужны. Получается, что все работники предприятия остаются без работы. Чтобы забрать у нас баллы за беспрерывную работу, нас отстранили на три месяца от обслуживания этих маршрутов и отдали их “Евротранс Юг”. А мы в эти три месяца что должны делать – замазку на окнах лизать?!!”

Валентина Пидгороднюк, жи­­тельница Жовтневого: “У нашего водителя Василия Ивановича сын в АТО уже девять месяцев, теща в селе очень больная, с постели не встает… Его семья в большом горе, и сегодня надумали снимать его с рейса, чтобы он искал себе другую работу! Мы знаем его, он очень совестливо к людям относится, и к своей работе. Любыми дорогами, в любую погоду он к нам в село приезжает, и мы поддерживаем его за это. Мы хотим, чтобы он и дальше к нам ездил. Неужели нельзя пойти нам навстречу?! Давайте все это решать без суда, миром решать, поэтому мы сюда и приехали!”

Наталья Мируцкая: “Хочу обратиться к районным властям: а вы спросили, хотим ли мы другого водителя?!! Мы не хотим! У меня муж 12 лет работает в Жовтневом, это ему теперь семь километров каждый день идти! А Василий Иванович ездил каждый день и людей возил. У нас очень хороший водитель, и мы не хотим другого! Мы хотим отстоять его, поэтому и собрались здесь. И вообще, мы в Европу идем или нет? Куда мы катимся?!! Три раза в неделю теперь будет автобус ходить!!! Что это такое?!! Как нам теперь быть? Как сумки детям передавать в город? Документы? В больницу? А Иванович наш всегда готов помочь, и мы просим вас, помогите отстоять нашего водителя!”

Глава РГА г-н Бондаренко прибыл на встречу с народом даже раньше обещанного получаса. Все прошли в актовый зал, где начальство попыталось объяснить людям, что оно тут совершенно не при чем. Комиссия, дескать, рассмотрела документы двух перевозчиков, и у ЧП “Евротранс Юг” они были в удовлетворительном состоянии, а у ФЛП Войтенко – нет. Однако конкурсный комитет принял решение пока не определять победителя. И он, как глава РГА, пока никакие документы не подписывал. Повторный конкурс по перевозкам состоится в марте, и тогда будет принято окончательное решение. А пока конкурсный комитет рекомендовал временно дать разрешение на перевозку ЧП “Евротранс Юг”.

Однако протестующих эта ситуация не устраивала. “На каком основании?” – вопрошал народ председателя, и на его встречный вопрос: “Вы имеете ко мне какие‑то претензии?!”, люди хором ответили: “Да!” Обстановка в зале накалялась, мало-помалу уже раздавались крики: “Ганьба!”, и угрозы устроить у РГА еще один Майдан, потому как “стволов в селе – немеряно”. Это слегка отрезвило председателя, который тут же пообещал, что до проведения конкурса в марте перевозку отдадут обратно ФЛП Войтенко. На том и разошлись.

Первый раунд селяне выиграли, но это не означает, что в марте они вновь победят бюрократизм, а ФЛП Войтенко устоит перед натиском более сильного конкурента. Как говорится, поживем – увидим.

Ольга Лесниченко

 

 

vsesvit-news.info


Источник: vsesvit-news.info


Реклама в городе Николаеве

Городские новости

cached
25 сентября 2016 20:51
Статья про Великого Художника Юла Ханчаса, вечер на море под закат и бутылочку самогона из Уфы.

25 сентября 2016 20:04
Статья про то, что после 22.00 жрать можно.

03 апреля 2014 12:09
стримим!

28 августа 2012 15:39
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.

24 июля 2012 16:20
25% акций газоснабжающей компании "Николаевгаз", вгосимущества 11 июля, намерено купить столичное ЧАО "Газтек". "Гaзтeк" подконтролен бизнесмену Дмитрию Фирташу и cпeциaлизиpyeтcя нa yпpaвлeнии пpeдпpиятиями. B дaннoe вpeмя пpeдпpиятию пpинaдлeжит 25,22% гaзocнaбжaющeгo пpeдпpиятия. Пo 24% aкций "Гaзтeкa" пpинaдлeжит кoмпaниям Pasler Enterprises, Porala Venchers, Nesiba Venchers и Krezer Holdings (вce - Kипp).

19 июля 2012 12:49
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.

19 июля 2012 12:43
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.

18 июля 2012 14:18
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.

18 июля 2012 14:16
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.

17 июля 2012 13:04
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.

18 июня 2012 00:30
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.

17 июня 2012 21:47
Наближається кінець червня, і всі студенти з нетерпінням чекають на велику гру під назвою «Студентська республіка 2012», що стартує вже цієї суботи.

13 июня 2012 00:10
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!

12 июня 2012 14:12
Рейтинг губернаторов Украины составлен еженедельником "Комментарии"

08 мая 2012 14:16
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии. В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.



Политические новости

cached
07 февраля 2015 05:01
06 февраля 2015 23:21
06 февраля 2015 22:54
06 февраля 2015 21:20
06 февраля 2015 20:37
06 февраля 2015 19:30
06 февраля 2015 18:48
06 февраля 2015 18:22
06 февраля 2015 17:12
06 февраля 2015 16:52
06 февраля 2015 16:25
06 февраля 2015 15:29
06 февраля 2015 15:25
06 февраля 2015 13:59
06 февраля 2015 10:37
При цитировании и использовании любых материалов ссылка
на pravda.mk.ua обязательна. © 2007-2022 "pravda.mk.ua" Программирование  - "SiteToMe"
Дизайн сайта  - websitedesigncool.com.ua