О, наши ужасные маршрутки, нервные водители, вечно орущие и чем‑то недовольные кондукторы!.. Мне все чаще кажется, что за 2 гривны 50 копеек человек покупает себе плохое настроение на весь день. А если человек этот еще и пенсионер и ездит за счет государства, то, как правило, первым попадает под пресс автоперевозчиков. Сразу оговоримся: есть, есть все‑таки и вежливые кондукторы, и довольно приличные автобусы… Но речь сегодня не о них.
О, наши ужасные маршрутки, нервные водители, вечно орущие и чем‑то недовольные кондукторы!.. Мне все чаще кажется, что за 2 гривны 50 копеек человек покупает себе плохое настроение на весь день. А если человек этот еще и пенсионер и ездит за счет государства, то, как правило, первым попадает под пресс автоперевозчиков. Сразу оговоримся: есть, есть все‑таки и вежливые кондукторы, и довольно приличные автобусы… Но речь сегодня не о них.
Я редко пользуюсь первомайским транспортом, но иногда по работе или когда сумка тяжелая приходится преодолевать маршрут “Коттеджи – Корабельная”. И почти всегда приходится встать на защиту то какой‑то бабушки, то подростка от кондукторов и водителей, которые очень хорошо знают свои права, но зачастую забывают об обязанностях. Каких? Ну, хотя бы выдавать людям билеты, а не подходить к мальчишке лет тринадцати и говорить: “А ты, по‑моему, не платил”. Тот в ответ: “Платил”. На что звучит фраза: “Что‑то я не помню, чтобы ты платил”. Я вмешиваюсь в разговор: “Чтобы помнить, нужно выдавать билеты”. На что мне кондуктор делает замечание: “Женщина, я не с вами разговариваю”. И пошло-поехало… Или другой случай, когда старушка не успела зайти в автобус, водитель – по газам, и полетела бабка в конец транспортного средства. Когда одной рукой водитель крутит баранку, а в другой – мобильный телефон, или звучит шансон да еще с отборным матом… А плачевное состояние транспорта, когда маршрутка скрипит, гудит, тарахтит, летом – пыль в салоне столбом, осенью – дождь. Что касается хамства перевозчиков, то уже и говорить нечего, тут впору каждого водителя и кондуктора отправить на курсы этикета…
Итак, очередная история от жительницы нашего города, которую она изложила в открытом письме в редакцию газеты.
Открытое письмо в редакцию
газеты “ТВ Всесвіт” от Антонины Анатольевны Добревой
Я неоднократно сталкиваюсь с хамством и грубостью кондуктора и водителя автобуса № 12, номерной знак 78‑26. А 10 июля меня вообще чуть не избили…
Дело в том, что я пенсионерка по возрасту с 2005 года. Пенсионное удостоверение получила в городе Николаеве (я тогда там жила). И в удостоверении написано “довічно”, но нет фразы “за віком”. Я не виновата, что тогда были такие бланки и такая форма оформления документов! Не я же сама себе его выдала, а соответствующие компетентные органы.
10 июля я села в автобус и предъявила удостоверение. И тут по отношению ко мне началась грубость со стороны кондуктора, которую зовут Татьяна. Узнала я ее имя случайно, когда водитель сказал: “Таня, возьми это удостоверение и выкинь его на х…, и где она (то есть я), эта сука его взяла”. Не остановило водителя в использовании нецензурной лексики даже то, что в автобусе находятся пожилые люди, дети. Кондуктор стала вырывать у меня удостоверение, поломала его, рассыпались мои деньги из кошелька. Меня буквально выпихнули в спину из автобуса, требуя оплаты.
Вчера (17 июля – ред.) я обратилась в управление пассажирских перевозок, но мне ответили, что это личный автобус водителя и что теперь они могут делать все, что хотят.
Я считаю, что такие перевозчики не имеют права работать с людьми. А за то, что пенсионеры ездят бесплатно, они получают дотацию.
Я прошу наше городское руководство принять меры, потому что с такими работниками людям опасно ездить.
И я надеюсь хоть на какую‑то реакцию от городских властей. Хотя бы на извинения перед Антониной Анатольевной…
Нужно отметить, что люди у нас очень терпеливые, привыкшие стойко переносить все невзгоды. Пассажиры понимают: в сложившейся экономической ситуации государство, скорее всего, не вовремя и не в достаточных объемах оплачивает перевозчикам их труд и затраты по льготным перевозкам пассажиров. Но почему перевозчики глубоко убеждены, что им живется хуже, чем пенсионерам? Ведь ни для кого не секрет, что зачастую пенсионеры по возрасту все‑таки оплачивают проезд – дают кондуктору кто гривну, кто 50 копеек. Подают на бедность, выходит? Не услышишь, чтобы пассажиры подошли к водителю и высказали все претензии, касающиеся правил перевозок пассажиров. Однако кондуктор и водитель всегда найдут человека, которому испортят настроение за его же деньги. Какой выход? Может, все‑таки необходимо настаивать на введении адресных льгот? А если правительству не до нас, то давайте ходить пешком, и наше здоровье будет крепким, а нервы – железными.
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии.
В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.