Большую часть своего свободного времени они проводят со своим “железным другом”. Ухаживают за ним, собирая самые невообразимые конструкции, взглянув на которые, наверняка удавились бы от зависти производители иных мотоциклов. Народ, далекий от техники, байкеров обычно представляет по американским фильмам – таких бородатых и пузатых толстяков в черной коже, которые одной рукой держатся за банку с пивом, другой – за руль.
Многих привлекает жизнь байкеров. Красивые мотоциклы, свобода... Но мало кто знает, что представляют собой байкеры.
Байкеры – любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у них мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в США, проникло в Европу и какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
Массовая культура сделала из них миф, настолько притягательный в своей “наоборотности”, что мотоциклетные субкультуры оказались самыми живучими – существуют по сей день, и становятся все больше популярными.
Нельзя не упомянуть интересные факты из истории этого движения, а также об известном символе-нашивке “1 %”, обозначающей “внутренний орден”, который объединяет байкеров против остального мира, что следует понимать буквально. Такой знак нельзя было носить просто так – его надо было заслужить. Венчал обряд посвящения своего рода, особый ритуал, когда нового члена обливали грязью, бензином, бросали в лужу, а затем объезжали его на мотоциклах по кругу. Не все мотоклубы относятся к “1 %”, а только те, которые совершенно осознанно становятся против гражданских норм, государственных правовых понятий, бюрократической опеки.
Понятие “1 %” имеет свою историю. 4 июля 1947 года в городе Холлистер в Калифорнии были разрешены мотоциклетные гонки, которые проводила ассоциация AMA. В тот же день в город с шумом и скандалом ворвалась банда мотостиляг. Журналист Фрэнк Рутни написал об этом в газете “Сатердей Ивнинг Пост”, журнал “Лайф” сделал фоторепортаж.
Так байкеры впервые попали в поле зрения шокированной и напуганной американской общественности. При официальном разборе этого дела представитель AMA заявил, что 99 % всех байкеров соблюдают правила ассоциации. Это заявление вызвало возмущение в свободном байкерском мире, и с тех пор появилась нашивка “1 %”. По стране прокатилась волна солидарности, и в порядке протеста возникали мотоциклетные группы, называвшие себя “M. C.”, то есть “мотоклуб”. Cо временем эта нашивка стала означать не только неподчинение AMA, но и вообще общепринятым законам и правам граждан.
Вообще, байкеры к технике относятся очень трепетно. Настоящий байкер никогда не бросит свой мотоцикл на растерзание стенам или встречным машинам. Он встретит опасность вместе со своим байком.
И все же: что заставляет людей садиться на мотоцикл? Многие пытались ответить на этот вопрос. Скорость, риск – стандартные объяснения. В чем же тогда отличие мотоцикла от автомобиля? Свежий ветер в лицо? Вы бы заплатили за свежий ветер 5 тысяч долларов как минимум? Адреналин?
Байкерство во всех его аспектах – отношение их друг к другу и к жизни, их система ценностей, способы проведения времени и постоянный риск, сопровождающий езду на мотоцикле, – это полностью завершенный стиль жизни, основа которого – культ мужественности. Мужественности в самом лучшем понимании этого слова. Этим он и привлекает мужчин, которые садятся за руль мотоцикла, и женщин, которые рады сесть к ним за спину.
Конечно, привлекает сам мотоцикл, быстрая езда, кайф, который испытываешь, ежесекундно рискуя жизнью. Но это не главное. Главное то, что становишься другим человеком. Устав за целый день от лицемерия, лжи, хитрости, с байкерами можно быть таким, какой ты есть, вести себя так, как ты хочешь, не следить за словами, не подбирать выражения.
Только в байкерской тусовке можно найти по-настоящему честные отношения. Им ничего от тебя не надо, а если надо, то они говорят об этом прямо.
Байкерам нечего делить, в их отношения не замешаны деньги, поэтому они не плетут интриг у вас за спиной. Качества, которые они ценят, – это качества, присущие настоящим мужчинам: смелость, честность, умение держать слово и помочь в трудной ситуации.
Мотоцикл – это еще одна степень свободы, причем достичь ее может только очень мужественный цельный человек. Автомобиль не дает такого ощущения. Многие, слабые духом, не могут ездить на мотоцикле из-за психологического барьера. Они испытывают страх перед байком. Автомобилист защищен от окружающего мира, пусть эта защита весьма условная.
Мотоциклист абсолютно беззащитен и в то же время очень силен. Он выходит один на один на схватку с дорогой. Он не может рассчитывать на ремни безопасности или лобовое стекло. Он рассчитывает только на самого себя. Получать от этого кайф способны только настоящие мужчины. Покупая машину, вы приобретаете безликую стандартную вещь. По городу будут ездить десятки, сотни ей подобных. А каждый мотоцикл – единственный в своем роде.
По сути своей байкеры – индивидуалисты. Каждый из них – неординарная личность. Красота безумного риска заставляет людей оборачиваться вслед мотоциклу. Байкерство – это возможность реализации мужских качеств. Стиль, завораживающий своей мужественностью, которая так редко встречается в нашей жизни.
Вот такие они – настоящие байкеры. А теперь от лирики давайте вернемся к нашему мероприятию.
Слет, проходивший 14-16 августа на живописном берегу Южного Буга в окрестностях села Грушевки, собрал ни много ни мало – более 300 участников, как из Украины, так и из других стран ближнего зарубежья.
Программа слета оказалась весьма насыщенной – чемпионат по пейнтболу с элементами мотопейнтбола, сплав по порогам Южного Буга, чемпионат по рыбной ловле, выступление украинских рок-групп, парад колонны по Первомайску и песни под гитару у костра, а также интересные и познавательные экскурсии в музей РВСН и на Южноукраинскую АЭС. Для участников слета было организовано питание и палаточный городок. Хватало и просто зрителей, приехавших или пришедших поглазеть на мототехнику.
Субботним днем несколько сот любителей быстрой езды для первомайцев и гостей города колонной проехали по центральным улицам, а затем собрались на центральной площади.
Сотни шикарных байков вызывали восторг и восхищение всех собравшихся. Все желающие могли посмотреть на технику и ее хозяев вблизи, сфотографировать детей и себя на настоящих байках, многие из которых действительно представляли собой произведения искусства. Сами байкеры прогуливались, общались между собой и фотографировались на память.
Как сообщил нам один из организаторов слета, Роман Скопенко, в этом году мероприятие собрало в три раза больше байкеров, чем в предыдущем: “Естественно, подобные мероприятия проходят по всей Украине, и я очень рад, что и у нас есть свой байк-слет.
Вообще, все получилось очень спонтанно, решили в прошлом году провести первый слет и через год получили первые результаты. В целом слетом все довольны, и если в прошлом году было на слете более 100 человек, то в этом году более 300”.
Павел Морковский (организатор): “В общем, мы довольны, что народ откликнулся. Приехали ребята из Белоруссии и Молдавии. Стоит отметить, что за прошедший год мы значительно выросли.
В этом году мы занимались рафтингом, пейнтболом и рыбалкой. В следующем году планируем сделать слет не двухдневный, а пятидневный”.
Самой яркой звездой байкерской тусовки, проходившей на центральной площади в субботний день, стал четырехлетний Даниил из Теплодара, который и собирал вокруг себя изрядное количество зрителей, показывая свои, не по годам, способности. По словам самого Даниила, он постоянно тусуется с байкерами и мечтает о настоящем, большом мотоцикле Yamaha R1, а пока у него небольшая “Ямаха”, которая способна развить скорость до 50 км в час с объемом двигателя в 50 куб. см.
Как и у Даниила, у большинства байкеров своя история знакомства с “железным конем”, об одной из них нам рассказал колоритный мужчина по кличке Яд.
“Отец в 7 лет сделал мне на день рождения подарок. Сказал, если заведу мотоцикл, то прокачусь. Помучался, завел, прокатился. На следующий день я угнал этот мотоцикл, влетел в соседский забор, получил от отца. С тех пор и начал интересоваться техникой. Это тоже своеобразный наркотик, но он дает позитив.
Здесь собираются люди равные, любящие “железных коней”. Многие не правильно понимают людей на мотоциклах. Если мы выглядим не так, как все, это не означает, что мы не такие же. Здесь есть много разного народа, который работает там же, где и все люди, но когда душа требует отдыха, байкеры садятся на своих “железных коней” и едут на дорогу, которая дает ощущение свободы и счастья. Тем, кто не пробовал – советую попробовать, но не стоит начинать сразу с чего-то мощного, к этому нужно подходить постепенно”.
После парада на центральной площади ребята поехали посмотреть музей РВСН и Южноукраинскую АЭС. После чего официальная часть была официально закончена, и все официально поехали на базу, где всех по графику ожидала культурная программа, концерт различных групп и отдых до утра.
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии.
В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.