Авторалли! Вот где проверяются на прочность люди и машины – слабые здесь не выживают. А для нашего человека быстрая езда – это почти потребность. Но если лихачи на дорогах города вызывают только раздражение, то люди в шлемах, несущиеся по бездорожью в соревнованиях под названием “ралли”, вызывают восторг. Авторалли в Украине, как и в любой другой стране, привлекает к себе огромное количество фанатов. Отличная трасса, скорость, адреналин, эйфория победы. Что еще нужно?
Авторалли! Вот где проверяются на прочность люди и машины – слабые здесь не выживают. А для нашего человека быстрая езда – это почти потребность. Но если лихачи на дорогах города вызывают только раздражение, то люди в шлемах, несущиеся по бездорожью в соревнованиях под названием “ралли”, вызывают восторг. Авторалли в Украине, как и в любой другой стране, привлекает к себе огромное количество фанатов. Отличная трасса, скорость, адреналин, эйфория победы. Что еще нужно? Все это – второй этап Национальной серии по мини-ралли “Кубок столицы” – “AMV-ралли”, состоявшийся в минувшие выходные в одном из живописнейших мест Украины – “Гранитно-степовом Побужье”.
Холодная дождливая погода, державшая в напряжении участников и организаторов долгое время перед началом соревнований, незадолго до церемонии открытия, наконец, уступила место яркому солнышку, добавив бодрости и оптимизма спортсменам и зрителям перед началом состязаний.
Немного истории
Ралли “Столица”, которое проводится в Киеве ежегодно, начиная с 1998 года, давно завоевало репутацию одного из самых популярных и любимых зрителями раллийных соревнований. С 1998 по 2004 год эта гонка являлась этапом чемпионата Украины по ралли и имела статус международной. В разные годы ее гостями были экипажи из Беларуси, Прибалтики, России, Молдовы, Грузии и даже Великобритании. Начиная с 2005 года, ралли “Столица” проходит в формате спринт-ралли, а в 2008 году стала первым – открывающим – этапом национальной гоночной серии.
Открытие
Торжественная церемония открытия гонки состоялась в пятницу на центральной площади города. В преддверии соревновательной части спортсмены прошли регистрацию и первое знакомство с трассой ралли, зрители, в свою очередь, смогли познакомиться с организаторами ралли, экипажами и их боевыми автомобилями.
Количество первомайцев, пришедших в этот раз поприветствовать гонщиков, не уступило количеству, которое собрал этап “Кубка Лиманов” два года тому. Растет и мастерство организаторов церемонии старта. Каждый раз к изначально хорошо организованной церемонии добавляется какая‑то новая “фишка”. На этот раз особым плюсом стоит отметить инициативу организаторов и самих спортсменов, которые приехали на гонку не с пустыми руками, а с подарками и игрушками для детей-сирот Первомайска. Что естественно, ведь всем известно, что настоящие гонщики в обычной жизни – терпеливые, неторопливые и очень отзывчивые ребята.
День гонки
Субботним утром погода вновь порадовала всех ярким солнцем, а в закрытом сервисном парке пилоты, штурманы и механики не спеша готовились к старту гонки, хотя, как известно всякому, кто хоть раз побывал на ралли, это было всего лишь затишье перед бурей… Уже спустя несколько часов всех захлестнул мощный рев моторов, драйв, поток из секунд, километров, эмоций и адреналина.
На старт ралли вышло 32 экипажа. Все, кто знаком с трассой, ее непредсказуемостью и сложностью, смело могут утверждать, что это одна из самых интересных и сложных трасс для мини-ралли в Украине. Это и грунт, и гравий, а множество поворотов и перепадов высот делают ее прохождение очень сложным как для пилотов, так и для техники. Но вместе с тем именно эта трасса позволяет получить ни с чем не сравнимые ощущения – это драйв и адреналин в чистом виде. Здесь эти понятия обретают особый смысл.
Перед стартом все экипажи как один ставили перед собой всего лишь одну задачу – финишировать. Но, как показывает практика, на трассе “Дубровка” справиться с этой задачей удается не всем.
Борьба между лидерами в абсолютном зачете завязалась с первых секунд, и по результатам первого проезда сразу 5 экипажей проехали быстрее, чем за 7 минут. И каково было наше удивление, когда среди этих 5 экипажей, 4 из которых были полноприводными, “засветился” переднеприводный “Нисан” Игоря Цысаря и Дениса Шаповалова. Естественно, те, кто хоть как‑то знаком с Цысарем, знают, что для этого человека приемлемым результатом могла быть только победа в классе и очки, заработанные в абсолюте. Сразу за первой пятеркой расположился и обновленный первомайский экипаж в составе Игоря Ульяницкого и Александра Олейника, который после первых трех проездов проигрывал Игорю Цысарю более минуты.
После финишного заезда результаты остались неизменными: в классе PS7, где выступал наш экипаж, безоговорочную победу одержал экипаж Игоря Цысаря и Дениса Шаповалова. Забегая наперед, скажу, что помимо победы в классе Игорь и Денис заняли третье место в абсолютном зачете, уступив только двум экипажам на “Субару”: Александр Фельдман/Дмитрий Каневский (1 место) и Александр Решетилов/Александр Островский. Второе место в гонке и шестое в абсолюте заняли Игорь Ульяницкий и Александр Олейник.
По завершению соревнований Александр Олейник поведал нам о своем штурманском дебюте, как говорится, в боевых условиях.
А. Олейник: Стенограмма ложилась хорошо, так что считаю дебют состоявшимся.
Насколько велико было волнение перед стартом?
Естественно, волнение было, но не столько по поводу стенограммы, сколько по поводу контрольной карты, которую нужно вовремя отдавать судьям. Затем, после первого проезда, все волнения ушли и забылись, и мы спокойно проехали гонку.
Стенограмму в боевом режиме раньше диктовать доводилось?
Нет, это был первый раз.
Какой доп для тебя был самым тяжелым?
Самым тяжелым оказался последний проезд. Полноприводные автомобили выбросили очень много больших камней, и пришлось ехать практически по обочине. Одним из сложных оказался третий доп, который мы проехали максимально быстро.
Церемония награждения
Церемония награждения по традиции проходила на центральной площади, в теплой дружественной обстановке, и завершилась победными фанфарами, фейерверком и душем из шампанского от призеров и победителей. Еще долго участники общались между собой и делились впечатлениями прошедшей гонки. Но постепенно машины разъезжались…
Многим предстояла дорога домой.
Так завершился второй этап ралли “Столица”.
P. S.: Особенную благодарность хочется выразить организаторам и генеральному партнеру ралли – корпорации AMV, благодаря руководству которой у нас появилась возможность развития авторалийного спорта в Николаевской области, а также огромнейшее спасибо всем партнерам и спонсорам, всем, кто принял участие в организации этого незабываемого шоу!
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии.
В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.