Нет, рубрике “Городская власть: день за днем” в газете самым подлым образом не везет. Вообще‑то, раньше ее и вовсе не было, потому что не было у городской власти такой дурной манеры – отчитываться за каждый свой прожитый день перед электоратом. День прожит – и слава Богу. Подразумевалось, что народ и так в курсе, что курс у власти один – правильный, и главное у нас что? – забота о людях! А уж кто в люди не выбился, пускай пеняет на себя.
Нет, рубрике “Городская власть: день за днем” в газете самым подлым образом не везет. Вообще‑то, раньше ее и вовсе не было, потому что не было у городской власти такой дурной манеры – отчитываться за каждый свой прожитый день перед электоратом. День прожит – и слава Богу. Подразумевалось, что народ и так в курсе, что курс у власти один – правильный, и главное у нас что? – забота о людях! А уж кто в люди не выбился, пускай пеняет на себя.
Потом появилась новая власть и решила, что лучше о пустых хлопотах в казенном доме рассказывать населению подробнее, и на свет появилась интригующая рубрика, позволяющая одним глазком заглянуть в душные, понимаешь, будуары.
Потом власть решила о пустых хлопотах рассказывать проверенным СМИ, а с классово неблизкой журналистикой на одном гектаре рядом не сидеть. Потом власть исчезла. Потом появилась новая.
В минувший понедельник исполняющая обязанности городского головы Людмила Дромашко встретилась с представителями СМИ. Пообещала, что пресс-конференции будут проводиться регулярно. Предложила не стесняться и спрашивать, а не “приукрашивать”. И вообще, это был день знаний. И на тебе! Начало новой недели – а пресс-конференции нет, и, говорят, в скором времени не будет. Только по мере необходимости. Опять железный занавес. Но теперь уже по инициативе местных журналистов.
Якобы на встречу с мэром приперлось некоторое количество этих добрых молодцев, которые заявили, что им не нужны еженедельные пресс-конференции. Очень занятые люди, эти наши местные журналисты: знай, ваяют себе по понедельникам черновики истории и на сущие пустяки не размениваются. Так нам описали ситуацию в отделе по связям с общественностью исполкома. То есть, день знаний приказал долго жить по просьбе трудящихся, как это и случается у нас с незапамятных времен. Это такой подарок трудящиеся преподнесли городской власти ко Дню международной солидарности журналистов. А власть, по‑видимому, тут же согласилась. Видимо, Людмила Григорьевна решила, что очень занятые девицы и молодцы говорят от имени всех представителей СМИ. Но редакция газеты “ТВ Всесвіт” никого на такие действия не уполномачивала: мы не такие занятые, что не можем раз в неделю власть послушать. И не хотелось бы, чтобы нас опять вели правильным курсом куда‑то в поход, и рассказывали о том, куда именно собрался Мальбрук, не чаще, чем по большим праздникам.
Ну и ладно. Будем описывать будни нашей власти своими словами. Тем более что дел у нее невпроворот, и зима катит в глаза. И катит по таким дорогам, что население, как говорится, в брутальном шоке. Не все, конечно. Но многие впечатлительные натуры с сильно развитым чувством гражданского долга ни о чем другом даже думать не могут.
Потому что перед их глазами прямо на дороге с месяц назад разверзлась яма-воронка, в которую с печальным постоянством проваливаются автомобили. Яма разверзлась аккурат возле торговой площадки в районе автовокзала пред ясны очи тамошних торговцев, намедни отпраздновавших День предпринимателя. И когда в нее угодил очередной железный конь, впечатлительные торговцы не выдержали и стали созывать местные СМИ.
СМИ, естественно, не остались глухими к всплеску гражданского задора и оперативно прибыли на место происшествия. В яме действительно завяз грузовик. Переполненные гражданским задором граждане охотно рассказывали, что этот грузовик с утра уже третий по счету пленник злосчастной ямы, а вообще в ней уже много машин побывало, но то все были легковушки, а это – груженый автомобиль, так просто не вытащишь. Хмурый водитель подтвердил, что он вез на доставку товары и, стало быть, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. И с машиной еще неизвестно что будет, когда ее выдернут оттуда, как репку…
Происхождение ямы гражданам известно. Все они единогласно указали на г-на Климишина, который “рыл канализацию”, обещал все засыпать, потому что случился ливень и грунт просел, а не засыпал. С г-ном Климишиным все не так просто. Их у нас два. И оба строят. И отец горой стоит за сына, а сын, надо полагать, за отца. И на телефонные звонки “Климишин и сын” не отвечают – все в работе. Так что вроде бы и некому вопрос вопросить. А вроде бы и есть. Городской власти, например. Она же вроде бы как ответственная за нашу спокойную жизнь, и даже призывала не стесняться и спрашивать, если кто‑то кое‑где у нас порой… Так вот, как говаривал “мыльный” полковник Староконь, стесняюсь спросить, конечно, но почему один из господ Климишиных или какой‑нибудь другой принявшийся землю рыть субъект хозяйственной деятельности, или, точнее, все они вместе взятые превращают и без того убогие городские дороги в Пятигорский провал? И что делать водителям? Чем компенсировать ущерб? Продавать, как Остап Бендер, билеты на осмотр Провала со скидкой для членов профсоюза?
До сих пор городская власть в лице канувшей в Лету госпожи Сычевой у роющих субъектов хозяйствования спросить что‑либо конкретное стеснялась и, естественно, не спрашивала, хотя вопрос восстановления дорожного покрытия после земельных работ темпераментно обсуждался на каждой встрече мэра с председателями квартальных комитетов и не только. Может, теперь лед в этой горячей теме тронется? Хотелось бы верить, что нынешней власти удастся приструнить подрядчиков, не желающих обременять себя восстановлением городских дорог после прокладки коммуникаций.
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии.
В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.