Peugeot-407 – одна из самых долгожданных и примечательных новинок автосалона в Женеве 2004 года. Peugeot-407 – красивый и безопасный автомобиль, что уже стало фирменным стилем компании Peugeot, он соответствует самым строгим требованиям безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.
Peugeot-407 – одна из самых долгожданных и примечательных новинок автосалона в Женеве 2004 года. Peugeot-407 – красивый и безопасный автомобиль, что уже стало фирменным стилем компании Peugeot, он соответствует самым строгим требованиям безопасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов.
По дизайну Peugeot-407 кардинально отличается от своего предшественника: агрессивный воздухозаборник в бампере, длинные фары, заходящие на крылья, плавный контур кузова, резко обрывающийся на крышке багажника, выполненной в виде спойлера. Пожалуй, главное отличие 407‑го от предшественника в том, что, сохранив элегантность, новичок добавил в динамике и выглядит ярче. На этот раз даже с ощутимой долей хищности. В чем‑то лев, а в чем‑то и акула.… Радикально новый дизайн нового Peugeot-407 призван позиционировать модель выше своих ближайших конкурентов (VW Passat, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda-6) и перекликается с элементами стилей Mercedes, Audi и BMW. Хорошо сбалансированные контуры 407 придают ему гибкий, кошачий, уникально элегантный вид. Очень экспрессивная передняя часть автомобиля определяет новую эстетическую подпись бренда Peugeot.
В оформлении интерьера производитель предлагает улучшенные материалы отделки и более высокое качество сборки. Гладкая центральная консоль с алюминиевой отделкой и приятным на ощупь пластиком вызывает ассоциации с моделями люкс-класса, в нее встроен интегрированный блок управления климатической установкой, музыкой и навигационной системой. Салон стал более функциональным и удобным из‑за обилия карманов, подставок и прочих емкостей для хранения вещей, а также охлаждаемого перчаточного ящика. Обилие электроники в современных автомобилях стало привычным. Судите сами: система климат-контроля отслеживает влажность воздуха и препятствует запотеванию окон. По желанию она может быть одно- или двузонной. К тому же “смягчены” траектории воздушных потоков, чтобы холодный воздух не явился причиной простудных заболеваний водителя и пассажиров. Дизайн внутреннего пространства 407 был спланирован так, чтобы и водителю, и пассажирам не хотелось покидать салон автомобиля. Салон невероятно светел, просторен и демонстрирует качество, совершенство и утонченность, отражающие динамизм внешнего стиля.
В 407 представлена новейшая технология внутренних коммуникаций: система звука, состоящая из RD4 4x15W однодискового радио с шестью динамиками, а также дополнительных устройств управления, расположенных на рулевом колесе, и процессора цифровой обработки сигналов (DSP) входят в стандартную комплектацию всех моделей. Дополнительные устройства включают интегрированный модуль передачи и обработки данных RESPONDENT3, состоящий из телефона, CD-плеера с радио и GPS системы навигации с 7” 16/9 цветным экраном. Он представляет технологию управления голосом, которая действительно может превратить ваши слова в действия. Система также может читать ваши сообщения, позволяя вам не отводить глаз с дороги и в то же время поддерживать контакт с внешним миром. 240‑ваттная JBL-аудиосистема состоит из десяти динамиков и одного низкочастотного динамика (сабвуфера) – для тех, кто хочет испытать максимальное удовольствие от прослушивания музыки в автомобиле.
407‑й проектировался на платформе PSA Peugeot Citroen, предназначенной для машин среднего и люкс-класса. Сначала ее освоил Citroen на модели С5 со свойственной марке комфортабельной гидропневматической подвеской. У Peugeot другой “конек” – управляемость. Ради нее переднюю подвеску выполнили двухрычажной, а заднюю – многорычажной. Топ-версия с мотором V6 может оснащаться регулируемой подвеской с 9‑ю степенями жесткости: каждый амортизатор управляется индивидуально, что помогает избежать лишних колебаний кузова.
Peugeot-407 комплектуется разными типами усилителей рулевого управления, в зависимости от двигателя: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1.8 & 1.6HDI), гидро-электроусилителем (2.0 & 2.2 & 2.0HDI) и гидроусилителем с блоком управления, который обрабатывает данные о скорости автомобиля, оборотах коленвала, угле поворота рулевого колеса и варьирует усилие на руле (V6).
Средства активной безопасности Peugeot-407 включают дисковые тормоза (до 330 мм) и систему ESP последнего поколения, в которую входит антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR, регулятор тормозных сил и система помощи при экстренном торможении. Она была специально разработана для 407‑го и может отличить “просто” спортивный стиль вождения от внезапного объезда препятствия. В первом случае система реагирует с легким запаздыванием, а во втором – вступает в свои права немедленно.
Девять подушек безопасности 407‑го обеспечивают пассажирам высокоэффективную защиту на случай аварии. Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены активные подголовники, передние подушки безопасности, защищающие голову и грудь, боковые подушки для области таза и брюшной полости и подушки, обеспечивающие защиту черепа. Водитель защищен дополнительно подушками, находящимися во внешней части рулевой колонки, предохраняющими нижние конечности. Задние и боковые подушки безопасности защищают головы и верхнюю часть туловища сидящих на заднем сидении пассажиров. Более того, использование преимуществ алюминиевого каркаса конструкции позволяет обеспечить дополнительную защиту на случай переднего столкновения, благодаря увеличенной поддержке поверхности и оптимизированному поглощению энергии удара и распределения.
В гамме моторов Peugeot-407 – четыре бензиновых и два дизельных двигателя: 1,8‑литровый бензиновый (117 л. с.) и 1,6‑литровый турбодизель (110 л. с.) будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, для Peugeot-407 с двухлитровым бензиновым агрегатом (136 л. с.) доступна пятиступенчатая механика и четырехступенчатая коробка-автомат Tiptronic Porsche. Для Peugeot-407 с 2,2‑литровым бензиновым мотором (160 л. с.) и двухлитровым дизельным (136 л. с.) предлагаются шестиступенчатая МКП и четырехступенчатый автомат. Самых требовательных к динамике покупателей ждет бензиновая трехлитровая версия: комплектуется только с шестидиапазонным “автоматом” производства Aisin A. W. На вершине гаммы будет битурбодизель V6 объемом 2,7 литра и впечатляющей мощностью – 200 л. с.
Плюсы: хорошая управляемость и звукоизоляция, стильный, богатый, просторный салон, высокий уровень безопасности, экономичность на шоссе, яркая внешность, щедрое оснащение.
Минусы: низкий передний свес, длинные ходы рычага МКП, плохая эластичность на низких оборотах, неудобный багажник, огрехи в эргономике.
Интересные факты
История Peugeot
1889 год. Выпущен первый автомобиль Peugeot. Этот трехколесный автомобиль был создан Арманом Пежо в соавторстве со знаменитым специалистом по паровым двигателям Леоном Серполлетом. Автомобиль нарекли “Серполлет-Пежо” и представили на Всемирной выставке в Париже в 1889 г. в столетнюю годовщину Великой Французской революции.
1902 год. Peugeot – первый в мире серийный автомобиль с карданной передачей.
1904 год. Первый в мире серийный автомобиль, оснащенный амортизаторами.
1921 год. Первый в мире легковой автомобиль (экспериментальный), оснащенный дизельным двигателем (“Torpedo”).
1931 год. Первый в мире серийный автомобиль с передней независимой подвеской (201). Другие производители автомобилей быстро осваивают эту систему, и к 1939 году 80 % всех автомобилей выпускается с использованием этого принципа.
1937 год. Первый в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет (402 B Eclipse). Электропривод поднимал крышу за 15 секунд!
1965 год. Peugeot-204 – первый в мире серийный автомобиль с полностью независимой подвеской всех колес.
1996 год. Самый мощный серийный европейский 1,6‑литровый бензиновый безнаддувный двигатель (106 S16/1587см3/118 л. с.). Peugeot Partner признан победителем конкурса Van of the YEAR 97.
2003 год. Peugeot 307 CC – самый безопасный в мире кабриолет по результатам краш-теста. Первый в мире автомобиль среднего класса, получивший высшую оценку по безопасности на краш-тесте по методике EURONCAP – 5 звезд.
2005 год. Peugeot-1007 признан самым безопасным автомобилем класса А, он завоевал высшую оценку (5 звезд) по результатам краш-тестов по методике EURONCAP.
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии.
В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.