Дорожники отметили профессиональный праздник профессиональной работой
01 ноября 2007 12:01
Говорят, обещанного три года ждут. Первомайску в этом смысле повезло. Ремонта дороги он ждал всего несколько месяцев. И дождался. Киевское предприятие ДРСУ-100 завершает укладку покрытия на улице Грушевского. Еще немного, еще чуть‑чуть и город, наконец, избавится от автомобильных пробок, блокирующих многократно перепаханную улицу Дзержинского и прочие улочки, названные в честь именитых революционеров.
Говорят, обещанного три года ждут. Первомайску в этом смысле повезло. Ремонта дороги он ждал всего несколько месяцев. И дождался. Киевское предприятие ДРСУ-100 завершает укладку покрытия на улице Грушевского. Еще немного, еще чуть‑чуть и город, наконец, избавится от автомобильных пробок, блокирующих многократно перепаханную улицу Дзержинского и прочие улочки, названные в честь именитых революционеров.
О том, как проводились эти работы, рассказывает первый заместитель городского головы Валерий Плохута:
Наши длительные ожидания ремонта дороги увенчались, в конце концов, реальной качественной работой. Самое приятное, что это произошло в дни празднования профессионального праздника работников дорожного хозяйства и автомобильного транспорта. Этот подарок нашим городским водителям преподнесло ДРСУ-100 из города Киева. На очень приличном профессиональном уровне, будем говорить, что это евроуровень, потому что технологии, которые применяет это предприятие, очень современные и качественные. В прошлом году мы провели ремонт наших автомобильных мостов и подъездов к ним, а также участка на улице Одесской. И как показало время эксплуатации, работы, выполненные по этой технологии, очень высокого качества и долговечности. Дорожное покрытие, выполненное ДРСУ-100, надежно в эксплуатации.
ДРСУ-100 работает в Первомайске около двух недель. У них очень серьезная техника, хороший потенциал. Нашему дорожно-строительному управлению такого уровня объемов и качества, к сожалению, не достичь. А киевляне работают несмотря ни на что, даже несмотря на серьезный порыв водопровода, случившийся накануне. Конечно, в данной ситуации мы, как говорится, “очень долго запрягали”. ДРСУ-100 мы приглашали в город давно, но они работали на очень ответственном участке – объездной дороге вокруг Бобринца. Туда на сдачу объекта приезжал Премьер-министр. Видимо, дело было еще и в предвыборной кампании, поэтому они не могли начать ремонт у нас. Кроме того, по их меркам у нас очень маленький объем работы. Они осваивают десятки миллионов гривен, и по совместительству получили такой объект, как наша улица Грушевского.
Работы на улице Грушевского завершатся буквально на днях, и эта улица тоже будет иметь качественное долговечное покрытие. Наши подрядчики работали в свой профессиональный праздник с утра и до 21.00. За один выходной день они сделали одну полосу на улице Грушевского, а это более 500 погонных метров. Лично я считаю, что им можно смело ставить за работу пять баллов по пятибалльной шкале.
Стоимость отремонтированного участка на улице Грушевского – 563 тысячи гривен. Ровно столько выделило государство в качестве субвенции на ремонт наших коммунальных дорог. Нам очень сложно было отстоять свою позицию, потому что нас вынуждали заплатить эти деньги за ремонт совмещенных дорог, то есть дорог государственного значения. Но мы все‑таки настояли на том, чтобы привести в порядок дороги коммунальные, за неприглядный вид которых нам очень стыдно. А улица Грушевского, честно говоря, в том состоянии, в каком она пребывала, не выдержала бы этой зимы, просто разрушилась бы до основания и была бы, откровенно говоря, как колхозная дорога. А ведь это – наша центральная городская улица.
И я надеюсь, что в будущем мы также станем практиковать привлечение подрядчиков с таким уровнем технологии для ремонта городских улиц. Я думаю, что в последующие годы государственная субвенция, выделяемая на ремонт дорог коммунальной собственности, позволит нам качественно отремонтировать другие улицы, находящиеся в неудовлетворительном состоянии. А таких у нас немало. Это улицы Кооперативная, Молокова, участок дороги возле автовокзала, центральный рынок, въезды в город… И не имею в виду совмещенные дороги государственного значения, которых у нас 13,5 км и которые требуют значительных вложений, а туда сколько ни вкладывай, все равно не хватит, потому что протяженность этих дорог довольно большая. Это дороги: Николаев-Киев и Кривое Озеро-Доманевка. Нам не хватало ресурсов на их ремонт. За последние годы мы много потеряли на ремонте этих дорог, но это не наша вина, а вина прежней власти. Нужно было передавать дороги тогда, когда этот вопрос решался. И тогда мы бы не имели тех проблем, которые есть ныне. Нас не принуждали бы ремонтировать эти дороги из собственных ресурсов.
Постановление Кабинета Министров о приеме 13,5 км наших городских дорог в государственную собственность вышло 11 сентября. Но окончательной передаче как всегда что‑то мешает. На государственном уровне еще не определен порядок приема-передачи дорог. То есть все уже обозначено, но до логического конца не доведено. Но я уверен, что в следующий финансовый год мы войдем с определенностью в этом вопросе, и государственные дороги будет обслуживать государство. И будет затрачивать деньги: в летний период – на ремонт, в зимний – на содержание в надлежащем состоянии. До сих пор все было наоборот. Все заботы были переложены на местную власть: снегопады-гололеды, подготовка посыпного материала, организация работы специальной техники и так далее. Хотя эти дороги работают на государство, по ним передвигаются тысячи грузовиков-длинномеров с коммерческими и государственными грузами.
А сегодня мы надеемся, что после окончательной передачи этих участков дороги в государственную собственность, средства на ремонт коммунальных дорог будут использоваться более рационально. Дай Бог, чтобы объемы государственной субвенции были больше, чем в нынешнем году. Что касается нынешнего года, то нам в субвенцию текущего года засчитали долг минувшего года, когда ремонтировался выезд на Киев в районе роддома – 1,4 км. В результате, субвенция получилась недостаточной для более масштабного ремонта. Если бы мы получили все средства, то наверняка отремонтировали бы участок по улице Одесской от остановки “Улица Мичурина”.
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии.
В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.