АФИША
Студенческая Республика 2012 Студенческая Республика 2012
Студенческая Республика 2012
  Доска объявлений   |   Создать опрос   |   Разместить анонс в «Афишу Николаева» Я Очевидец!  |  регистрация  |  вход  

Новости по теме: Новости Николаевских СМИ

Элеватор на Флотской

05 октября 2010 20:37

Николаевская компания «НИБУЛОН» за два месяца построит речной терминал, который станет одной из визиток Кременчуга


Мост через Днепр с двумя живописными башенками - одна из главных достопримечательностей Кременчуга. Уже в нынешнем году с этого моста как на ладони будет виден другой знаковый объект промышленного города - речной терминал николаевской компании

«НИБУЛОН». На торжественной церемонии начала строительства настоятель Свято-Троицкой церкви отец Александр освятил на улице Флотской первые камни элеватора, а председатель Полтавской

облгосадминистрации Александр Удовиченко, мэр Кременчуга Николай Глухов и генеральный директор ООО СП «НИБУЛОН», Герой Украины Алексей Вадатурский (на снимке - в центре) заложили в одно из будущих зданий терминала капсулу с воззванием к потомкам.

Напомним, что инвестиционная программа «НИБУЛОНа» предусматривает возведение 17 таких объектов (шесть - в Полтавской, Черкасской и Запорожской областях - уже введены в эксплуатацию), десять из которых - речные терминалы. К 1 июля 2011 года элеваторные мощности компании достигнут двух миллионов тонн!

На днях будет поставлена точка в строительстве еще одного элеватора на Полтавщине - в Марьяновке. В октябре «НИБУЛОН» полон желания трудоустроить тысячи строителей и на родной Николаевщине - планируется возвести три речных терминала на Южном Буге.

Между тем, днепровский терминал в Кременчуге станет уже седьмым элеваторным комплексом компании в Полтавской области, а элеваторные мощности «НИБУЛОНа» в этом регионе превысят полмиллиона тонн. Такое взаимовыгодное сотрудничество приведет к привлекательным ценам на зерно для полтавских аграриев.

Алексей Вадатурский отметил, что Кременчуг является удачной логистической развязкой, играющей ключевую роль в построении аграрной логистики региона.

«Наши элеваторные мощности в Полтавской области расположены таким образом, что в зоне действия 60-80 км мы равномерно размещены в этом регионе. Поэтому будут оптимизированы перевозки автомобильным транспортом, и каждый фермер, каждый сельхозтоваропроизводитель или холдинг смогут сполна воспользоваться нашими элеваторными мощностями для того, чтобы обеспечить приемку, размещение, хранение зерна на наших предприятиях.  Производители области и региона вместе с нами смогут быть участниками внешнеэкономических контрактов и обеспечивать поставки зерна на рынки Египта, Сирии, Саудовской Аравии, Бангладеша, Северной Кореи или Японии по мировым ценам и с максимальной экономией на транспортных затратах», - сказал руководитель «НИБУЛОНа».

Полтавский губернатор Александр Удовиченко и мэр Кременчуга Николай Глухов подчеркнули неоспоримое значение деятельности «НИБУЛОНа» в Полтавской области, а также острую необходимость скорейшего признания масштабной инвестиционной программы компании по возрождению украинских рек как судоходных артерий на национальном уровне.

«Вы знаете, что Президент Украины поставил задачу предложить инвестиционно-инновационную программу, модель. За один год всего не сделать, но это генеральная линия, и ее нужно воплощать в жизнь, и такие проекты доказывают, что это реально делать», - отметил Александр Удовиченко.

Глава области добавил, что тесное сотрудничество лидера зернового рынка с областью, являющейся лидером зернопроизводства, должно быть максимально плодотворным. Поэтому местные власти сделают все возможное, чтобы в дальнейшем усилить экономический эффект совместной с инвестором работы. Губернатор акцентировал внимание на том, что благодаря «НИБУЛОНу» в области уже не первый год развивается аграрная и транспортная инфраструктура мирового уровня, выстраивается замкнутый цикл производства, создаются постоянные рабочие места, ведется благоустройство городов и поселков, внедряются международные стандарты аграрного производства, обеспечиваются социальные нужды области, наполняется местный бюджет.

В свою очередь Николай Глухов сказал: «Мы очень надеемся, что со строительством этого предприятия, принятием на уровне правительства той инвестиционной программы, которую сегодня представлял Алексей Афанасьевич, инвестиционная привлекательность города возрастет». Он уточнил, что строительство технологичного, экономически эффективного и экологически безопасного предприятия в крупнейшем промышленном центре области является сегодня острой необходимостью. Мэр добавил, что в рамках сотрудничества с  «НИБУЛОНом» в ближайшее время будет отремонтирован и оборудован городской стадион, проведено благоустройство парковой зоны, а благодаря подаренному компанией специализированному автомобилю КрАЗ город сможет привести в порядок дороги.

Как подчеркнул Алексей Вадатурский, серьезным подспорьем городской общине будут пять миллионов гривен налогов, которые ежегодно начнут поступать в местную казну.

И еще один важный нюанс. Как сообщил мэр Кременчуга Николай Глухов, по договоренности с Алексеем Вадатурским в закромах элеватора всегда будет находиться неприкосновенный запас зерна для нужд города. Поэтому Кременчуг всегда будет с хлебом.

На возведении элеватора задействованы более 50 подрядных организаций, а это около тысячи квалифицированных строителей. Данный комплекс будет иметь некоторые технологические отличия от других объектов компании. В частности, станет возможной параллельная отгрузка на водный и железнодорожный транспорт (по пять тысяч тонн в сутки). Из эстетических особенностей - собственный мини-отель и изысканный ландшафтный дизайн. Речной терминал в Кременчуге станет настоящим украшением города, объектом для экскурсий и визитов.

Сразу успокоим поборников экологии. Алексей Вадатурский заверил, что правительства Дании и Голландии, а также Европейский банк реконструкции и развития дают «НИБУЛОНу» многомиллионные кредиты не за красивые глазки. Чтобы получить средства, компания должна, в частности, пройти международный экологический аудит. Результат кропотливой работы специалистов-экологов - трехсотстраничный талмуд, в котором учтены все тонкости экологической безопасности. Как сообщил Алексей Афанасьевич, с целью защиты окружающей среды на терминале в Кременчуге будут использованы аспирационные фильтры, улавливающие мельчайшие частицы пыли.

Обратим внимание и на другой аспект - судоходный. Берег у элеватора в Кременчуге уже оброс сеткой арматуры. Скоро здесь воздвигнут причальную стенку длиной 250 метров, у которой смогут швартоваться и грузовые, и пассажирские суда. Кременчугский терминал станет очередной победой в деле возрождения судоходства на Днепре. Только с начала нового навигационного сезона «НИБУЛОН» перевез по Днепру и Южному Бугу 600 тысяч тонн зерна. Кстати, жители Кременчуга уже много раз любовались «нибулоновскими» караванами, направлявшимися в филиал «Витово» (Черкасская область). В планах компании, по окончании реализации инвестпрограммы, обеспечить грузоперевозки до трех миллионов тонн, в том числе по Южному Бугу - миллион тонн.  

Но чтобы использовать Днепр более эффективно, нельзя обойтись без углубления дна. В филиале «Градижск» дноуглубительные работы уже завершаются, их объем составляет более 270 тысяч кубометров грунта! В октябре здесь выполнят первую экспериментальную проводку судна к причалу, а потом эта процедура станет привычным явлением. Плюсов от углубления дна несколько - укреплен берег и намыта прибрежная полоса, сигнальные буи позволят проводить суда круглосуточно, да и рыбакам радость - дноуглубление приведет к увеличению площадей нерестилищ, рыбки будет ловиться куда больше.

«НИБУЛОН» готов углубить дно и в Днепродзержинском зернохранилище, где гранитно-скальные грунты не позволяют «развернуться» судам с большой осадкой. Цена вопроса - два миллиона евро. Николаевская компания, сообщил Вадатурский, готова провести эти работы за свой счет, но на это нужны разрешения ряда инстанций, которые частенько «тормозят» процесс. Но если «НИБУЛОН» таки пробьет бюрократическую стену и проведет дноуглубительные работы, мы увидим, как по Днепру заскользят пассажирские лайнеры.

Есть положительные сдвиги и в Николаевской области. Алексей Вадатурский подчеркнул, что связаны они с возвращением на пост губернатора Николая Круглова.

«В ближайшие дни состоятся торжественные мероприятия, приуроченные к началу строительства перегрузочного речного терминала в Новой Одессе. На сегодняшний день там  полным ходом ведутся подготовительные работы. В течение двух-трех недель в Николаевском и Вознесенском районах начнется строительство еще двух речных терминалов.  Хочу отметить, что инвестпроект в нашей области мы реализуем благодаря руководителю Николаевской области Николаю Круглову. Наша инвестпрограмма насыщена в других регионах Украины, и без инициативы  николаевских областных властей было бы бесполезно начинать проект у нас.  Только при поддержке Николая Петровича наша компания взяла на себя повышенные обязательства по реализации инвестпроекта по возрождению судоходства по Южному Бугу. А это работа как для строителей, так и для судостроителей.

Реальную поддержку губернатора и его заинтересованность в возрождении судоходства по реке Южный Буг  можно продемонстрировать на многих примерах. Так, на согласование различных проектов и необходимой документации, связанных с процессом строительства, в других областях обычно уходит от шести месяцев до двух лет. А в Николаевской области все разрешительные документы с соблюдением и решением всех формальностей «НИБУЛОН» получил за три месяца!

Для меня как руководителя и для моего коллектива - это уменьшение времени для сна и появление гораздо большего количества забот, ведь каждый вопрос надо решать в том или ином ведомстве. Мало объявить о намерении реализовать инвестпроект. После этого приходится брать в оборот всех, включая и иностранные компании. И это у нас получается. А для голландских и американских компаний необходимость поставки оборудования для терминалов в Николаевской области свалилась как снег на голову. Но они четко выполняют свои договорные отношения, поскольку работают именно с нашим предприятием и не принимают во внимание бюрократические препоны украинских контролирующих служб. Результат: уже сегодня машины с оборудованием из США, Испании, Голландии стоят на таможне», - сказал Алексей Вадатурский.

«Вспоминаются и курьезные случаи, - продолжает Алексей Афанасьевич. - Мы еще не начали строительство объекта в Новой Одессе, а пожарная инспекция прислала нам уведомление о плановой (!) проверке. В одном из пунктов предписания было требование в течение трех дней предоставить ключи от всех помещений. Я передал этот «шедевр» Николаю Петровичу, чтобы он повлиял на горе-ревизоров. Был еще случай, связанный с прокуратурой. Она обратила наше внимание на то, что на указателе написано не «терминал», а «элеватор». Такие моменты вызывают улыбку, но они помогают понять, как тяжело приходится инвестору в нашей стране. Недаром Украина занимает 181-е место в мире по сложности разрешительной системы....

Понять сложность этого процесса можно, сравнив его, скажем, с процессом узаконивания перепланировки квартиры. Тут  же речь идет о сложнейшем инженерном сооружении, а мы строим терминалы за два месяца! Николай Круглов как губернатор понимает, что наша инвестиционная программа должна носить общенациональный статус.  Мы инвестируем в Николаевскую область около сорока миллионов долларов, потому что тут есть надежный гарант - губернатор Николай Круглов», - сказал руководитель «НИБУЛОНа».

Впрочем, как уточнил Алексей Вадатурский, от местных властей зависит не все. Так было и в случае с затягиванием начала строительства в Кременчуге. Эти проволочки связаны, в основном, с несовершенством украинского законодательства. Центральные органы власти перетянули на себя полномочия местных чиновников, и многие вопросы, которые можно было бы решить в регионах, приходилось решать в столице.

К счастью, все вопросы, хоть и со скрипом, но решаются. Опыт в этой сфере «НИБУЛОН» за 19 лет своего существования наработал огромный. И этот проект николаевской компании может служить примером для многих других инвесторов, как необходимо в Украине вкладывать деньги в экономику аграрного сектора. И как любить Украину в  действительности.


Автор: Виталий Синявский, «Николаевские новости»
Источник: niknews.mk.ua
Похожие новости


Реклама в городе Николаеве

Городские новости

cached
25 сентября 2016 20:51
Статья про Великого Художника Юла Ханчаса, вечер на море под закат и бутылочку самогона из Уфы.

25 сентября 2016 20:04
Статья про то, что после 22.00 жрать можно.

03 апреля 2014 12:09
стримим!

28 августа 2012 15:39
Сегодня глава правительства Н.Я.Азаров посетил с рабочим визитом г.Николаев. Во время посещения краеведческого музея "Старофлотские казармы" Николаю Яновичу пришлось встретиться с работниками Судостроительного завода им.61 коммунара, которые вышли на митинг.

24 июля 2012 16:20
25% акций газоснабжающей компании "Николаевгаз", вгосимущества 11 июля, намерено купить столичное ЧАО "Газтек". "Гaзтeк" подконтролен бизнесмену Дмитрию Фирташу и cпeциaлизиpyeтcя нa yпpaвлeнии пpeдпpиятиями. B дaннoe вpeмя пpeдпpиятию пpинaдлeжит 25,22% гaзocнaбжaющeгo пpeдпpиятия. Пo 24% aкций "Гaзтeкa" пpинaдлeжит кoмпaниям Pasler Enterprises, Porala Venchers, Nesiba Venchers и Krezer Holdings (вce - Kипp).

19 июля 2012 12:49
Один из крупнейших агрохолдингов и зернотрейдеров Украины — компания "Нибулон" — займется судостроительным бизнесом. "Нибулон" заключил предварительное соглашение о покупке судостроительного завода "Лиман" в Николаеве. Задуматься о развитии собственного судостроения в "Нибулоне" решили после того, как завод "Океан" сорвал график выполнения работ по строительству буксиров для компании, отмечают эксперты.

19 июля 2012 12:43
"В этом году мы ставим на ремонт 15 кораблей. Будет меньше выходов в море, чем необходимо, но уже в начале следующего года государство получит полноценный, боеспособный корабельный состав" - заявил находясь в Севастополе министр обороны Украины Дмитрий Саламатин.

18 июля 2012 14:18
Представителями ПАО «Черноморский судостроительный завод» и НАК «Нафтогаз Украины» проведены переговоры о возможности сотрудничества, и совместной работы. 16 буровых установок, заявленных ранее губернатором Николаевской области Н.Кругловым, оказались 16ю блоками-кондукторами.

18 июля 2012 14:16
11 июля 2012 года ФГИУ объявил конкурс по продаже 25% акций компании «Николаевгаз» (Николаев, Украина). Начальная стоимость пакета акций составляет 18,4 млн. грн. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 24 июля 2012 года.

17 июля 2012 13:04
Мульти-фестиваль включал в себя разнообразные конкурсы и отборочные этапы: «Квест-фестиваль», «Студенческая мафия», фото-кросс, видео-конкурс «Кино за 48 часов», конкурс красоты «Перша Леді», студреспубликанская Pecha Kucha и, конечно же, самый веселый фан-отбор для команд и участников.

18 июня 2012 00:30
Со вчерашнего дня организаторы вызывают шок у активных участников мульти фестиваля «Студреспублика». А все вызвано их некомпетентности в вопросах по Фотоконкурсу.

17 июня 2012 21:47
Наближається кінець червня, і всі студенти з нетерпінням чекають на велику гру під назвою «Студентська республіка 2012», що стартує вже цієї суботи.

13 июня 2012 00:10
Лето в самом разгаре - кто на работу, кто на отдых, а самые активные студенты города Николаева на Студенческую Республику 2012, финал которой пройдёт 23-24 июня в Парке Победы, где они отдохнут, получат заряд адреналина, море позитивных эмоций и возможность проявить себя!

12 июня 2012 14:12
Рейтинг губернаторов Украины составлен еженедельником "Комментарии"

08 мая 2012 14:16
Об этом говорится в письме Укрдержреестру в адрес партии. В частности, в письме отмечается, что государственная служба готовит документы для суда о ликвидации Демократического Альянса в связи с нарушением процедур регистрации.



Политические новости

cached
07 февраля 2015 05:01
06 февраля 2015 23:21
06 февраля 2015 22:54
06 февраля 2015 21:20
06 февраля 2015 20:37
06 февраля 2015 19:30
06 февраля 2015 18:48
06 февраля 2015 18:22
06 февраля 2015 17:12
06 февраля 2015 16:52
06 февраля 2015 16:25
06 февраля 2015 15:29
06 февраля 2015 15:25
06 февраля 2015 13:59
06 февраля 2015 10:37
При цитировании и использовании любых материалов ссылка
на pravda.mk.ua обязательна. © 2007-2022 "pravda.mk.ua" Программирование  - "SiteToMe"
Дизайн сайта  - websitedesigncool.com.ua