Об этом говорится в сообщении пресс-службы завода. Новый
кран доставило из Австрии в Николаев
специализированное судно. Выгрузка на
причал Днепро-Бугского морского порта
заняла почти три часа.
Монтаж
крана осуществляют специалисты одесского
предприятия «Ремтехморпорт» под руководством
представителя фирмы-производителя Зальцгебера Килиана, который затем
проведет практическое обучение работников
порта.
16 докеров-механизаторов
приступили к теоретическому обучению
эксплуатации крана.
Средняя
производительность Liebherr составляет 1
тыс. тонн в час, максимальная грузоподъемность
– 144 тонны, а рабочий вылет стрелы – 58
метров.
На кране установлена надежная
и экономичная дизель-гидравлическая
силовая установка. Специальное шасси
многоосной конструкции обеспечивает
мобильность и маневренность крана, а
24 независимые поворотные тележки позволяют
совершать даже самые сложные передвижения.
Отличается эта модель и надежной системой
управления. Она разработана с учетом
специфических условий работы в морских
портах.
По словам
сервисного инженера компании Liebherr Зальцгебера
Килиана, высокая мобильность этого крана
позволяет ему работать с различными типами
грузов от контейнеров до насыпных и тяжеловесных
грузов.
Кран может двигаться во всех направлениях:
вперед, назад, боком по диагонали или
даже поворачиваться вокруг изменяемых
центральных точек без ограничений. Это
позволяет использовать его в любых зонах
порта.
Грузоподъемность и вылет стрелы
подходят для обработки различных судов
- от фидерных до судов класса super post-panamax.
Конструкция крана гарантирует его безотказную
работу даже при температуре -40° С. О таких кранах
мечтают многие компании.
Следует
отметить, что ни один николаевский
порт такого оборудования не имеет.
НГЗ
стал первым в городе обладателем
такого чудо-богатыря, а в распоряжении
предприятия это уже второй кран этого
всемирно признанного производителя грузоподъемной
техники.
Пять лет назад РУСАЛ приобрел
для НГЗ автомобильный кран Liebherr грузоподъемностью
100 тонн.
|