Как призналась Маринина, она очень любит животных и поэтому с мужем решила взять под опеку одну из ветеринарных клиник. Так как в Москве подобные больницы для братьев наших меньших имеют все на то возможности быть (у множества VIP персон нынче модным стало заводить питомцев), то в глубинках подобные клиники большая редкость. Хотя питомцев там тоже достаточно и болеют они часто.
Писательница впервые побывала в Николаеве, но Украина для нее не чужая (родилась во Львове). В арсенале детективщицы хранится еще одна пьеса, и, если выше упомянутая относится к жанру черной комедии, то вторая под названием «Брошенная кукла с оторванными ногами» не смотря на столь своеобразное название, вызывающее неадекватные предположения, относится к лирической комедии. Со слов самой Марининой пьесы писались буквально одна за другой под хорошее настроение, поэтому не заняли много времени (меньше месяца). Интересным оказался тот факт, что в свет вышло 16 аудио – книг на CD дисках и 4 книги на аудио – носителях писательницы. В чем удобство такого рода литературы? А все очень просто. Во – первых, это возможность прочитать любимого автора людям с проблемами зрения, подспорье для людей, чья жизнь тесно связана с авто (таксисты, дальнобойщики) – ведь подобная книга всегда под рукой и в удобном, современном «переплете». Аудио – книги автора пользуются популярностью у домохозяек (когда есть куча дел для рук, а уши скучают). Стабильность продаж книжной продукции Марининой в лучшем виде представлена в Германии, Латвии, Литве, Италии. Сериал «Каменская» целиком вышел на экраны Польши, Латвии, Украины. Планируется показ сериала в Болгарии. Экранизация «Каменской» пройдет в Италии. Так что же притягивает в романах писательницы столь великое множество стран и народов? Прежде всего их современность. Зачастую автор оперирует фактами сегодняшнего дня, а каждый ее новый роман впитывает в себя новые приметы времени. А оно сейчас летит очень быстро. При этом, она умеет создавать ощущение достоверности происходящего, на прибегая к натурализму или плоскому репортажу. Маринина дает возможность самому читателю разобраться в фактах, детективной интриге, но куда важнее и то, что по – мимо всего перечисленного, есть возможность «кушать» и видеть на страницах книг психологический, социальный и политический феномен. Через образ главной героини Анастасии Каменской, можно проследить цели автора, а именно поиск ответов на весьма актуальные вопросы. При всей новизне обстоятельств и факторов жизни в самой героине просматривается нечто уже знакомое – точно так, как в лицах, в движениях, головах детей можно увидеть черты их родителей. Явно и то, что Каменская является продолжением и развитием тех женских образов, которые стали появляться в литературе, театре, на экранах в 70 – 80 – х годах. Рассказала журналистам Маринина и о своих родителях, которые в жизни представлены такими (с первого взгляда) несовместимыми стихиями как огонь и пламя. Жутко требовательный отец (сыщик по профессии) всегда ставил высокую планку юной писательнице, а абсолютно лояльная мать (преподаватель в школе милиции) была для Александры отдушиной. В три года она умела читать, а в четыре оставалась одна, поскольку родители были вечно заняты. Правда, жила семья в коммуналке, поэтому выручали отзывчивые соседи, присматривая за озорной девчушкой.
В детстве было желание стать киноведом. Взрослая Маринина говорит, что хотела бы сыграть в сериале «Каменской» хотя бы в эпизодической роли, но пока ни кто из режиссеров не рискнул ей сделать подобное предложение. В людях писательница больше всего ценит терпимость к вкусам и мнениям. Изредка балует себя любимым алкогольным напитком - белым «Мартини». Коллекционирует колокольчики. А для поддержания формы увлекается танцами фламенко и стендовой стрельбой. Вот такая она королева российского детектива, пленившая столь великое множество умов и сердец своими детективными шедеврами. |