Об
этом сообщает пресс-служба ГАХК «ЧСЗ».
Судно
предназначено для перевозки
в специально оборудованных трюмах
бурового шлама, который образуется
при бурении нефтяных скважин.
Длина баржи - 71,9 м, ширина —14,5 м, осадка
— 2,5 м, дедвейт —1200 тонн.
Напомним,
что первая
баржа серии была спущена на воду 30
октября 2009 года.
Проект
судна разработал проектно-конструкторский
центр ГАХК "ЧСЗ" в соответствии с
правилами Американского Бюро Судоходства
и всеми международными правилами,
применимыми к судам данного типа.
Особенностями конструкции баржи являются
механизированное люковое закрытие типа
Mac Gregor, а также свайно-стопорящее
устройство, предназначенное для фиксации
судна на мелководье. Оба устройства
оборудованы гидроприводом.
Баржа
имеет усиленный ледовый класс.
Передача груза на берег осуществляется
по трубам при помощи воздуха высокого
давления. Все технические решения
в проекте баржи подчинены,
прежде всего, защите экологии Каспийского
моря.
Заказ
выполнен совместными усилиями ГАХК
"ЧСЗ" и ООО "Порт-сервис".
Справка
ГАХК
“ЧСЗ” — одна из крупнейших
судостроительных верфей Украины.
90,25%
акций ЧСЗ владеет ОАО «Херсонский
судостроительный завод» (ХСЗ), который
в конце 2007 года приобрел этот
пакет акций у ОАО «Судмашпром»
(Николаев) на условиях согласованного
с ФГИ Украины и Антимонопольным
комитетом договора купли-продажи.
Херсонский
судостроительный завод и Черноморский
судостроительный завод входят в состав
формируемого судостроительного холдинга
ЗАО «Смарт-холдинг».
ООО
“Порт-сервис” — николаевская
компания, которая 9 лет специализируется
на постройке судов и судоремонте, строит
также малотонажные яхты и сухогрузы.
Компания изготавливала заказы для
компания Damen Shipyards Okean, Aker-Braila, Aker-Tulcea.
ГАКХ
“ЧСЗ” и ООО “Порт-сервис”
сотрудничают в сфере судостроения
уже 4 года.
|