Район
почти не изменился – разве что положили
кое-где асфальт (часто только по
документам, как на улицах Чапаева или
Гончарова), провели электричество,
пустили пару маршруток. А, по сути,
Водопой так и остался окраиной, отнюдь
не только в географическом смысле.
Чтобы
стало понятно - я тоже живу в этом районе.
И испытываю те же неудобства, что и мои
соседи, говорю о них, а иногда молчу -
так же как все.
Точнее,
молчал и терпел раньше.
Сейчас
излагаю и действую, потому что наболело.
Надоело терпеть, ждать, испытывать
неудобства и неловкость. Как-то надеяться
на то, что кто–то выполнит свои
обязательства и уповать на милость
чиновников. В общем, мне надоело тратить
почти час ежедневно в дороге на работу.
С улицы Казарского вроде бы и рукой
подать до Центра, в частности, до Советской
– около 7-8 километров. Правда, это если
ехать по кратчайшей и логически
оправданной дороге. Хорошо если едешь
на маршрутке №34 или №45 – крюк будет
«всего ничего» - через улицу Космонавтов
и по Херсонскому шоссе. А если смог
втиснуться в автобус, идущий по маршруту
№89 – и того дольше. Нет, конечно, многие
хотят попасть в рабочую перевозку на
рынок Колос или к "горгазу" на улице
Чигрина. Но мне удобнее другой маршрут,
и не только мне. И
ведь есть маршрут №7, следующий по
Куйбышева, мимо "Велама", сразу на
Херсонское шоссе. Существует он, правда,
только на бумаге, хотя нужен он всем
жителям нашего района. Почему же этот
маршрут не обслуживается? Я спросил у
перевозчиков.
Версий
много. Основная, официальная –
нерентабельность. Перевозчик, фирма
«Митап», говорит – маршрут "не
накатан", возить по 2 – 3 человека себе
в убыток никто не хочет, плюс льготники.
Потенциальные пассажиры, вспоминая
"семерку" реагирует по–разному.
Многие бранились. Шутка ли – опоздать
на работу, надеясь, что "ну вот сейчас
подъедет, уже в объезд не успею…".
Получился
замкнутый круг, из которого выход можно
найти составив график движения, разместив
его на остановках и неукоснительно
соблюдать. Нужно только взять и сделать.
Я попробовал. Я общался с соседями,
собирал подписи среди жителей нашего
района и тех, кто здесь работает или
часто бывает. Ходил пешком по всему
«водопойскому» отрезку маршрута. И, что
совсем неудивительно – почти все
опрошенные НЕ ВЕРЯТ, что маршрут
восстановят. Да - нужен, да - удобен, да
- хотелось бы. Но все равно ничего не
получится. Кто захочет отдать пассажиров,
а значит и долю выручки, в другой карман?
(Заметьте, интересы людей не учитываются.)
Но
подписи более 600 человек я собрал. С
помощью депутата горсовета по всем
правилам составили депутатский запрос
на городского голову В.Д.Чайку. От ответа
на такой вопрос, кажется, уклониться
уже нелегко. Я и весь наш
Старый Водопой ждем ответа. И очень
надеемся что чиновники нас услышат и
вместо бюрократических отговорок пойдут
навстречу целому району, который устал
быть «окраиной».
Официальный
ответ на депутатский запрос мы получили
29.09.2010. Вот
он.
Инициативная группа будет следить за
тем, чтобы работа маршрута №7 не
останавливалась. В ближайшее время мы
проинформируем всех жителей Водопоя
про график движения маршрутных такси.
Уже работает горячая линия, на которую
Вы можете обращаться для согласования
графика движения. Также можете
информировать нас о возможных нарушениях
в работе транспортников на этом маршруте,
о несвоевременном вывозе мусора и других
нарушениях в работе коммунальных служб
в нашем микрорайоне.
Телефон горячей линии: 71-39-31
С
уважением, глава инициативной группы:
Евгений
Салмин
|